Повышение рейтинга.
Глава 3. Повышение рейтинга в процессе создания сайта.
Раз уж вы зарегистрировались у нас и решили создать сайт, постарайтесь сделать его интересным и полезным!
Строго придерживайтесь выбраной темы и делайте сайт прежде всего для людей, а не для поисковиков. Задумайтесь, стали бы вы создавать сайт, если бы их не было?
Не создавайте сайты «обо всем». Чаще всего из этого получаются сайты «ни о чем» с соответственно низким рейтингом.
Рейтинг сайта во многом зависит от его посещаемости. Поэтому для продвижения надо постараться не только привлечь на него как можно больше посетителей, но и как можно дольше удержать их у себя. Как это сделать?
Для привлечения можно конечно зарегистрироваться в куче поисковиков и каталогах, участвовать во всевозможных хитроумных пирамидах, воспользоваться "советами" полупрофессионалов, а то и просто мошенников. В зависимости от метода это может в лучшем случае на очень короткий срок привлечь внимание к вашему сайту, а в худшем он будет просто забанен поисковиками! Удержать же посетителей и добиться долгосрочного успеха вы не сможете.
Содержание – это единственное, что привлекает и удерживает посетителей на ваших страницах! Интересные содержательные сайты запоминаются. Посетители с удовольствием возвращаются на них, чтобы почерпнуть что-то новое для себя, найти полезную информацию или воспользоваться хорошим сервисом.
Напротив, случайно попав на сайты не представляющие интереса, не несущие никакой полезной информации, посетитель закрывает его в течении первых 5 секунд и никогда больше не возвращается на такой сайт! Не верите? А как реагируете вы? Визжа от восторга щелкаете по не интересующей вас рекламе, которой и без того полно в РУНЕТе? Скорее вы в раздражении понимаете, что нашли в поисковике абсолютно не то что искали, ругаясь закрываете автоматически открывающиеся окна и сам сайт!
Подумайте сами. В интернете миллиарды миллиардов страниц. Вероятность, что кто-то заглянет именно на ваш сайт довольно низкая. Но если уж этот кто-то зашел, постарайтесь привлечь его внимание и удержать на сайте. Представьте что-то полезное, оригинальное, а не шокируйте фейерверком хаотичной рекламы, никак не связанной с вашей тематикой, а часто просто мешающей просмотру сайта. Кому это надо? Понятно, что вы упустили ваш шанс и ни за что не увидите того же гостя на вашем сайте!
Запомните: чудес не бывает и «без труда не выловишь и рыбку из пруда».
Время мета тегов и манипуляций с их помощью к счастью ушло в прошлое. Сейчас поисковики обращают на них все меньше внимания и стараются оценивать сайты прежде всего по их содержанию, а также количеству входящих и исходящих ссылок, их посещаемости и т.д. При этом каждая поисковая система по праву имеет свое представление о качестве сайта, но в принципе мнения в основном совпадают. Во избежании злоупотреблений ни одна поисковая система не раскрывает полностью алгоритма вычисления рейтинга, а дает лишь общие ориентиры и советы вебмастерам.
Прежде чем воспользоваться сомнительными советами по «раскрутке» сайтов, логичнее заглянуть на официальные сайты поисковиков и узнать у первоисточника, как же добиться успеха?
Поэтому уясним основную мысль этой главы –
содержание залог долгосрочного успеха - и перейдем к рассмотрению рекомендаций ведущих поисковиков по повышению рейтинга сайта.
______________
Ах да! Я уже с октября 2008 не администрирую ru.gg. Прошу не задавать вопросы по тех. поддержке и т.д. Ответов как вы понимаете все равно не будет.